+86-511-86095270

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Цзянсу Бейли стальной мост, ООО

Адрес: N0.2 Meilinwan филиал Road, Dingmao район, Zhenjiang, провинция Цзянсу, Китай (материк)

Контактное лицо: Mr.Jack Wang (менеджер)

Тел: 86-511-86095270

Факс: 86-511-88881212

Мобильный телефон: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Веб-сайт: http://www.cnbailey.com

Мост контактный

CB100 Бейли группа PIN-код и Pin клипы 1 мост Бейли компонент для подключения панели Бейли Для подключения фермы. Существует одно круглое отверстие в одном конце штыря. Вставить ми фиксацией безопасности

  Product Details

CB100 Бейли группа PIN-код и Pin клипы

1 мост Бейли компонент для подключения панели Бейли

Для подключения фермы. Существует одно круглое отверстие в одном конце штыря. Вставьте фиксацией безопасности во время установки, так как для предотвращения падения формы PIN-код. Существует сокет в топ-контактный, с направлением дающемуся небольшой круглой апертурой. Во время установки, сделайте розетку параллельно верхние и нижние аккорд член, так что фиксацией безопасности могут быть вставлены в ПИН гладко.
При возведении мост тройной строки, для удобства сборки и удаления, PIN-код должны быть установлены следующим образом: Вставьте штифт в первой строке (интерьер строка) нижней строке ферменных изнутри за пределами и от снаружи к внутри второй и третьей строки. Включить все контакты верхней строки из вне.
Материал рамы стропильной — 30CrMnTi, с диаметр 49,5 мм.

Спецификация моста Бейли

Мост Бейли — это тип портативный, быстровозводимые, фермы моста. Он был разработан в Великобритании во время второй мировой войны для военного использования и увидел широкое использование британские и американские военные инженерные подразделения.

Бейли мост имел преимущества требует без специальных инструментов или тяжелого оборудования для сборки. Древесины и стальной мост элементы были маленькие и легкие достаточно, чтобы быть в грузовиках и сняты на место вручную, без применения крана. Мосты были достаточно сильны, чтобы нести танков. Мосты Бейли продолжают широко использоваться в инженерно-строительных проектов и предоставлять временные переходы для пешего и автомобильного движения.

Успех моста Бейли был из-за своей уникальной модульной конструкции и тот факт, что один может быть собран с минимальной помощи от тяжелого оборудования. Большинство, если не все предыдущие проекты для военных мостов требуются краны поднять собранном мост и опустите его на место. Бейли части были сделаны из стандартных стальных сплавов и были достаточно простыми, что детали, изготовленные на целый ряд различных заводов может быть полностью взаимозаменяемыми. Каждой отдельной части может осуществляться небольшое количество мужчин, позволяя армейских инженеров двигаться легче и быстрее, чем раньше, при подготовке путь для войск и материальных средств, продвижение за ними. Наконец Модульная конструкция позволила инженерам строить каждый мост, чтобы быть как длинные и сильные, при необходимости, удвоения или утроения вверх на поддержку боковых панелей, или на участках земляного полотна.
Введение CB100(321-Type) моста Бейли

Приложения Compact 100(CB100;321-Type) Стандартная группа моста:
Мост палубы ширина: 4 м
Бесплатная длина пролетов: 9-51M
Группа размеры: 3000MMX1500MM

Компактный 100(CB100;321-Type) Группа мост — это тип мост системы, которая может быть дизассемблер и быстровозводимые. Весь мост сварен с высокой прочности стали. Балки-легкие композитные панели и панели соединены группа соединительные контакты. Преобразование между частями легко и они легкие. Это легко собрать или разобрать и перевезти их. Она также может быть смонтирован в различные формы группа мостов согласно их диапазона длины и транспорта требование. Таким образом он широко применяется как более развитые и процедуру группа мостов для аварийного транспорта. Это подходит для загрузки образцов HS-15, HS-20, HS-25 и pedrail-50 и др.

Hot Tags: Мост контактный, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые

Предыдущая статья: Палубы противоскользящей

Следующая статья: Специализированных Брейс

сопутствующие товары

86-511-86095270

Product Categories

Contact Us

Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,Ltd

Address: N0.2 Meilinwan Branch Road,Dingmao District, Zhenjiang, Jiangsu, China (Mainland)

Contact Person: Mr.Jack Wang (manager)

Tel: 86-511-86095270

Fax: 86-511-88881212

Mobile Phone: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Website: http://www.cnbailey.com

Bridge Pin

Abstract: Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,Ltd is one of the leading China bridge pin manufacturers, with professional factory. We are able to provide you cheap bridge pin with good quality, welcome to wholesale products from us.
  Product Details

CB100 bailey Panel Pin and Pin Clips

1 Bailey Bridge Component for connecting bailey panel

For connecting trusses. There is one circular hole in one end of the pin. Insert the safety detent while installing so as to preventing the pin form dropping. There is a socket in the pin top, with the direction in conformity with that of small circular aperture. While installing, make the socket parallel the upper & lower chord member, so that the safety detent may be inserted into the pin smoothly.
While erecting triple-row bridge, for the convenience of assembly & removal, pin shall be installed as follows: insert the pin of the first row (interior row) of the lower row of truss from the inside to outside, and from outside to inside of the second and third row. All the pins of the upper row shall be inserted from outside.
The material of truss frame is 30CrMnTi, with the diameter of 49.5mm.

Bailey Bridge Specification

The Bailey bridge is a type of portable, pre-fabricated, truss bridge. It was developed by the British during World War II for military use and saw extensive use by both British and the American military engineering units.

A Bailey bridge had the advantages of requiring no special tools or heavy equipment to assemble. The wood and steel bridge elements were small and light enough to be carried in trucks and lifted into place by hand, without requiring the use of a crane. The bridges were strong enough to carry tanks. Bailey bridges continue to be extensively used in civil engineering construction projects and to provide temporary crossings for foot and vehicle traffic.

The success of the Bailey bridge was due to its unique modular design, and the fact that one could be assembled with minimal aid from heavy equipment. Most, if not all, previous designs for military bridges required cranes to lift the pre-assembled bridge and lower it into place. The Bailey parts were made of standard steel alloys, and were simple enough that parts made at a number of different factories could be completely interchangeable. Each individual part could be carried by a small number of men, enabling army engineers to move more easily and more quickly than before, in preparing the way for troops and matériel advancing behind them. Finally, the modular design allowed engineers to build each bridge to be as long and as strong as needed, doubling or tripling up on the supportive side panels, or on the roadbed sections.
CB100(321-Type) Bailey Bridge  Introduction                                  

Application of Compact 100(CB100;321-Type) standard panel bridge:
Bridge deck width: 4m
Free Span length: 9-51M
Panel Dimension:3000MMX1500MM

The compact 100(CB100;321-Type) panel bridge is a type of bridge system that can be disassembler and rapidly erected. The whole bridge is welded with high-tensile strength steel. The girder is light weight composite panels and the panels are connected by panel connection pins. The conversion between the parts is easy and they are lightweight. It is easy to assemble or disassemble and transport them. It can also be assembled into different forms of panel bridges according to their span length and transportation requirement. So, it has been widely applied as a more developed and guaranteed panel bridges for emergency transportation. It is suitable for load designs of HS-15, HS-20, HS-25 and pedrail-50 etc.

Hot Tags: bridge pin, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap