+86-511-86095270

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Цзянсу Бейли стальной мост, ООО

Адрес: N0.2 Meilinwan филиал Road, Dingmao район, Zhenjiang, провинция Цзянсу, Китай (материк)

Контактное лицо: Mr.Jack Wang (менеджер)

Тел: 86-511-86095270

Факс: 86-511-88881212

Мобильный телефон: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Веб-сайт: http://www.cnbailey.com

Компактный 200 мост

1. Структура 2. мостов Бейли удобно перевозить 3. быстрого возведения/легко собраны/быстро установил 4 огромная нагрузка 5. длительный срок службы 6. высокой коррозионной стойкостью Мост Бейли — стандартные

  Product Details

1. Структура мостов Бейли
2. удобно перевозить
3. быстрое строительство/просто собрал быстрой установки
4 огромные нагрузки
5. длительный срок службы
6. высокой коррозионной стойкостью

Бейли мост является Стандартный мост оборудование, широко принята и наиболее популярных в мире, обладающий особенности простая структура, удобный транспорт, быстрое возведение и легко разборки, имея преимущество Тяжелые Грузоподъемность, большой стабильности и долго усталости, способного альтернативной службы, Загрузка потенциала и форма смесь возводить все виды мостов временный , Чрезвычайная мосты и неразводных мостов. Используя оборудование, мост, подвеска мостов разнообразный диапазон может быть возведено. Мост имеет преимущества нескольких компонентов, малый вес и низкая стоимость. Мост Бейли аналогичным образом как компактный 100, компактный 200 международных мост. Он собирается каждой группой 3m и изобрел Дональд Бэйли. 321 группа мост может быть легко разобрано и быстровозводимые. Весь мост производится стали высокой прочности. Основной пучок является легкий вес панели и панели соединены группа соединительные контакты. Это легко собрать или разобрать и транспорт. Она также может быть смонтирован в различные формы группа мостов согласно их диапазона длины и транспорта требование. Таким образом он широко применяется как чрезвычайные перевозки, temprary или постоянного моста. Его дизайн подходит нагрузки, такие как HS-15, HS-20, HS-25 и pedrail-50 и т.д.

Использование моста и техническое обслуживание

После обслуживания меры должны быть приняты при использовании моста.
(I) знаки на предмостье дорожные знаки устанавливаются на обоих плацдармы, показаны нагрузки уровня, ограничения скорости и т.д., с строгие меры предосторожности против перегрузки. В случае необходимости, убедительные меры для нагрузки и ограничения скорости.
(II) регулярный осмотр и техническое обслуживание, которое включает
1. Проверьте регулярно различные контакты, болты, луч зажимы и поколебать фигурных скобок, с тем чтобы поддерживать надлежащий статус.
2. регулярно проверять, есть ли любой неравномерного оседания на кровати пластину балки и блок мост подход и справиться с любыми проблемами сразу.
3. Смажьте жир вокруг ПИН для предотвращения ввода апертуры pinhole дождевой воды. Смажьте смазкой вокруг внешней части болт для профилактики против ржавчины.
4. мера регулярно переходной прогиб для поиска, есть ли постепенное повышение. Скорость повышения отклонения должна быть в прямой пропорции с ношение степенью pin и точечным, и повышения степени должен быть очень маленьким. Если скорость повышения прогиб слишком быстро, он показывает, что ущерб ПИН, Пинхол, верхняя или нижняя ферменных аккорд члена (в том числе усиленных аккордов член), таким образом, детальный осмотр производится для принятия измерения.
5. регулярно проверяйте, существует ли какой-нибудь треск в мужской конец нижней ферменных аккорд члена. Если таковая имеется, измерить длину трещины и мониторинга измерения для предотвращения повреждения фермы и заменить фермы во времени.
6. регулярно проверяйте, есть ли любой перелом, кривая или неровности мост пластины. Немедленно замените поврежденные. Если есть частые перевал рептилия грузовика на мосту, трек плиты следует проложили для избежания быстрые истиранию.
7. мост компоненты или аксессуары, за исключением части трогательно, окрашены в два слоя краски. Для длительного использования и защиты стальных материалов лучше всего будет рисовать все один слой после возведения мост. Некоторые компоненты должны предварительно краску перед эрекции.
8. регулярно очищайте моста палубе.

Hot Tags: Компактный 200 мост, Китай производителей, фабрики, оптовая, дешево

Предыдущая статья: Миниатюрные мосты

Следующая статья: Бейли в Непале

сопутствующие товары

+86-511-86095270

Contact Us

Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,Ltd

Address: N0.2 Meilinwan Branch Road,Dingmao District, Zhenjiang, Jiangsu, China (Mainland)

Contact Person: cindy cheng (manager)

Tel: 86-511-86095270

Fax: 86-511-88881212

Mobile Phone: 86-13775377436

E-mail: jsbeileivip@163.com

Website: http://www.cnbailey.com
jsbailey.cn.made-in-china.com
http://www.zjmllq.com
http://www.jsbeilei.net
http://www.cnbaileybridge.com
http://www.jsbeilei.com
http://jsbailey.en.alibaba.com
http://www.baileybridge.com.cn

Compact 200 bailey steel bridge

Compact 200 bailey steel bridge
  • Compact 200 Bridge

1.Structure bailey bridges 2.conveniently Transported 3.rapid erection/easy assembled/fast installed 4 huge load 5.Long service life 6.strong corrosion resistance Bailey Bridge is a standard bridge equipment, adopted extensively and the most popular in the world, possessing the features of...

  Product Details

1.Structure bailey  bridges
2.conveniently Transported
3.rapid erection/easy assembled/fast installed
4 huge load
5.Long service life
6.strong corrosion resistance

Bailey Bridge is a standard bridge equipment, adopted extensively and the most popular in the world, possessing the features of simple structure, convenient transport, speedy erection and easy disassembling, while having the advantage of heavy loading capacity, great stability and long fatigue life being capable of an alternative span, loading capacity and mixture form to erect all kinds of Temporary Bridges, Emergency Bridges and Fixed Bridges. Using the bridge equipment, the suspension bridges of varied span can be erected. The bridge has the advantages of few components, light weight and low cost. Bailey bridge is similarly like compact 100,compact 200 International bridge. It is assembled by each 3m panel, and invented by Donald Bailey. The 321 panel bridge can be easily dissembled and rapidly erected. The whole bridge is made by high-tensile strength steel. Main beam is light weight panels and the panels are connected by panel connection pins. It is easy to assemble or disassemble and transport. It can also be assembled into different forms of panel bridges according to their span length and transportation requirement. So, it has been widely applied as emergency transportation, temprary or permanent bridge.Its suitable load design is such like HS-15, HS-20, HS-25 and pedrail-50 etc.

Bridge usage & maintenance

Following maintenance measures shall be adopted while using the bridge.
(I) Signs on bridgehead  Traffic signs shall be set on both bridgeheads, showing load level, speed limit, etc., with strict precaution against overload. If necessary, adopt compelling measures for load and speed limit.
(II) Regular inspection and maintenance, which shall include
1. Check regularly various pins, bolts, beam clamps and sway braces, so as to maintain in a proper status.
2. Check regularly whether there is any uneven sedimentation to the bed plate of girder and block of bridge approach, and deal with any problems immediately.
3. Smear grease around the pin for preventing rainwater from entering the aperture of pinhole. Smear grease around the outer part of bolt for preventing against rust.
4. Measure regularly the midspan deflection for finding whether there is gradual enhancement. The speed of deflection enhancement shall be in direct proportion with the wearing degree of pin and pinhole, and the enhancing degree shall be very small. If the speed of deflection enhancement is too fast, it shows that there’s damage to pin, pinhole, upper or lower truss chord member (including reinforced chord member), therefore, detailed inspection shall be made for adopting measurement.
5. Check regularly whether there is any crack to the male end of lower truss chord member. If there is any, measure the length of crack, and take monitoring measurements for preventing the truss from damaging, and replace the truss in time.
6. Check regularly whether there is any fracture, curve or unevenness to bridge plate. Replace the damaged immediately. If there is frequent pass of creeper truck on the bridge, track plate should be paved for avoiding fast abrasion.
7. Bridge components or accessories, except the touching parts, have painted two coats of paint. For long usage and protecting the steel material, the best thing would be to paint all one coat after erecting the bridge. Some components need pre-paint before erection.      
8. Clean the bridge deck regularly.

Hot Tags: Compact 200 Bridge, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products

Home | About Us | Products | News | Knowledge | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: +86-511-86095270  E-mail: jsbeileivip@163.com