+86-511-86095270

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Цзянсу Бейли стальной мост, ООО

Адрес: N0.2 Meilinwan филиал Road, Dingmao район, Zhenjiang, провинция Цзянсу, Китай (материк)

Контактное лицо: Mr.Jack Wang (менеджер)

Тел: 86-511-86095270

Факс: 86-511-88881212

Мобильный телефон: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Веб-сайт: http://www.cnbailey.com

Двойная палуба структура

Технические характеристики Двойной палубе структуры 1. высоких конструкция эффективности 2. затрат и экономия труда 3. легко установить & удалить Цзянсу Бейли стальной мост Co., ltd. является одним из крупнейших спечиали

  Product Details

Технические характеристики
Двойной палубе структуры
1. Высокая строительство эффективность
2. стоимость и экономия труда
3. Легкая установка и удаление

Цзянсу Бейли стальной мост Co., ltd. является одним из крупнейших специализированных производителей стали моста Бейли с ведущими производственного процесса для мостов Бейли стали в Китае, который был в этой линии на 20 лет с международного качества системы сертификации по ISO9001: 2008 и как партнер по сотрудничеству с научно-исследовательскими учреждениями Народно-освободительной армии.
Мы можем обеспечить проектирование мостов и строительных решений в сильно перегруженных метрополии, так и в городских районах, а также быстро установлена модульная мостов на мелких подъездных дорог в сельской местности. Все наши решения дополняются анализа трафика, обеспечивая оптимизацию, а затем наиболее экономически эффективных структур, требующих минимального обслуживания.


Hot Tags: структуры двойной палубы, Лучшая структура палубы, Китай производителей, фабрики, оптовая, дешевые

Предыдущая статья: Стальной палубе

Следующая статья: Палубы противоскользящей

сопутствующие товары

86-511-86095270

Double Deck Structure

Double Deck Structure
  • Double Deck Structure

Specifications Double Deck structures 1.High construction efficiency 2.Cost and labor saving 3.Easy to install & uninstall Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,ltd. is one of the biggest specialized Steel bailey bridge manufacturers with leading manufacturing process for Steel bailey bridges in...

      Product Details

    Specifications
    Double Deck structures
    1.High construction efficiency
    2.Cost and labor saving
    3.Easy to install & uninstall

    Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,ltd. is one of the biggest specialized Steel bailey bridge manufacturers with leading manufacturing process for Steel bailey bridges in China, who has been engaging in this line for 20 years with an International Quality System Certification of ISO9001:2008 and as cooperation partner with the research institutions of the People's Liberation Army.
    We can provide bridge design and construction solutions in heavily congested metropolitan and urban areas as well as rapidly installed modular bridges on minor feeder roads in rural areas. All our solutions are complemented by traffic analysis, ensuring optimization, and thereafter the most cost effective structures requiring minimal maintenance.


    Hot Tags: double deck structure, best structure deck, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap

     

    Home | About Us | Products | News | Knowledge | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

    TEL: 86-511-86095270  E-mail: Syuejsbeilei@outlook.com