+86-511-86095270

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Цзянсу Бейли стальной мост, ООО

Адрес: N0.2 Meilinwan филиал Road, Dingmao район, Zhenjiang, провинция Цзянсу, Китай (материк)

Контактное лицо: Mr.Jack Wang (менеджер)

Тел: 86-511-86095270

Факс: 86-511-88881212

Мобильный телефон: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Веб-сайт: http://www.cnbailey.com

Стальной мост Рама

Технические характеристики Шоссе 1 Ассамблея Бейли типа мост 2 легко и быстро установить 3 фабрика экспорт непосредственно 4 Использование неквалифицированного труда 5 низкая цена моста Бейли — это тип портативный, pre фабрика

  Product Details

Технические характеристики
1 тип Бейли Ассамблеи шоссе мост
2 легко и быстро установить
3 фабрика экспорт непосредственно
4 Использование неквалифицированного труда
5 низкая цена
Мост Бейли — это тип портативный, быстровозводимые, фермы моста. Он был разработан в Великобритании во время второй мировой войны для военного использования и увидел широкое использование британские и американские военные инженерные подразделения.

Бейли мост имел преимущества требует без специальных инструментов или тяжелого оборудования для сборки. Древесины и стальной мост элементы были маленькие и легкие достаточно, чтобы быть в грузовиках и сняты на место вручную, без применения крана. Мосты были достаточно сильны, чтобы нести танков. Мосты Бейли продолжают широко использоваться в инженерно-строительных проектов и предоставлять временные переходы для пешего и автомобильного движения.

Успех моста Бейли был из-за своей уникальной модульной конструкции и тот факт, что один может быть собран с минимальной помощи от тяжелого оборудования. Большинство, если не все предыдущие проекты для военных мостов требуются краны поднять собранном мост и опустите его на место. Бейли части были сделаны из стандартных стальных сплавов и были достаточно простыми, что детали, изготовленные на целый ряд различных заводов может быть полностью взаимозаменяемыми. Каждой отдельной части может осуществляться небольшое количество мужчин, позволяя армейских инженеров двигаться легче и быстрее, чем раньше, при подготовке путь для войск и материальных средств, продвижение за ними. Наконец Модульная конструкция позволила инженерам строить каждый мост, чтобы быть как длинные и сильные, при необходимости, удвоения или утроения вверх на поддержку боковых панелей, или на участках земляного полотна.

Hot Tags: стальная рама мост, мост связи, Китай производителей, фабрики, оптовая, дешево

Предыдущая статья: Полностью оцинкованная группа

Следующая статья: Балочный мост

сопутствующие товары

+86-511-86095270

Contact Us

Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,Ltd

Address: N0.2 Meilinwan Branch Road,Dingmao District, Zhenjiang, Jiangsu, China (Mainland)

Contact Person: cindy cheng (manager)

Tel: 86-511-86095270

Fax: 86-511-88881212

Mobile Phone: 86-13775377436

E-mail: jsbeileivip@163.com

Website: http://www.cnbailey.com
jsbailey.cn.made-in-china.com
http://www.zjmllq.com
http://www.jsbeilei.net
http://www.cnbaileybridge.com
http://www.jsbeilei.com
http://jsbailey.en.alibaba.com
http://www.baileybridge.com.cn

Steel frame bridge bailey emergency bridge

Specifications 1 Bailey Type assembly highway bridge 2 Easy and fast install 3 Factory export directly 4 Use unskilled labor 5 Low price The Bailey bridge is a type of portable, pre-fabricated, truss bridge. It was developed by the British during World War II for military use and saw extensive...

  Product Details

Specifications
1 Bailey Type assembly highway bridge
2 Easy and fast install
3 Factory export directly
4 Use unskilled labor
5 Low price
The Bailey bridge is a type of portable, pre-fabricated, truss bridge. It was developed by the British during World War II for military use and saw extensive use by both British and the American military engineering units.

A Bailey bridge had the advantages of requiring no special tools or heavy equipment to assemble. The wood and steel bridge elements were small and light enough to be carried in trucks and lifted into place by hand, without requiring the use of a crane. The bridges were strong enough to carry tanks. Bailey bridges continue to be extensively used in civil engineering construction projects and to provide temporary crossings for foot and vehicle traffic.

The success of the Bailey bridge was due to its unique modular design, and the fact that one could be assembled with minimal aid from heavy equipment. Most, if not all, previous designs for military bridges required cranes to lift the pre-assembled bridge and lower it into place. The Bailey parts were made of standard steel alloys, and were simple enough that parts made at a number of different factories could be completely interchangeable. Each individual part could be carried by a small number of men, enabling army engineers to move more easily and more quickly than before, in preparing the way for troops and matériel advancing behind them. Finally, the modular design allowed engineers to build each bridge to be as long and as strong as needed, doubling or tripling up on the supportive side panels, or on the roadbed sections.

Hot Tags: Steel Frame Bridge, bridge connection, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap
Related Products

Home | About Us | Products | News | Knowledge | Project Cases | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: +86-511-86095270  E-mail: jsbeileivip@163.com