+86-511-86095270

Категории Продуктов

Свяжитесь с нами

Цзянсу Бейли стальной мост, ООО

Адрес: N0.2 Meilinwan филиал Road, Dingmao район, Zhenjiang, провинция Цзянсу, Китай (материк)

Контактное лицо: Mr.Jack Wang (менеджер)

Тел: 86-511-86095270

Факс: 86-511-88881212

Мобильный телефон: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Веб-сайт: http://www.cnbailey.com

Висячий мост

Бейли подвесной мост, мост Бейли введение является своеобразным мостом приостановлено кабель системы, в которой стали палубы используются в качестве членов, может

  Product Details

Бейли подвесной мост – обзор

Подвесной мост Бейли является своего рода приостановлено кабель системы мост, в котором стальных палуб используются в качестве членов, может быть оказано стали характеристика высокого растяжение полностью в большой промежуток, используется главным образом для диапазона широкая река, залив и Каньон, обладая преимуществами быстрого возведения, короткое время строительства и мост компоненты могут использоваться неоднократно; Длина пролетов равна адаптирована к 60-300 м.

Он состоит из моста Бейли как главной балки, Кабели и башня.

Основные балка моста Бейли

Мы принимаем моста Бейли как главной балки подвесной мост. Мост Бейли — это тип портативный, быстровозводимые, фермы моста. Он был разработан в Великобритании во время второй мировой войны для военного использования и увидел широкое использование британские и американские военные инженерные подразделения.

Бейли мост имел преимущества требует без специальных инструментов или тяжелого оборудования для сборки. Древесины и стальной мост элементы были маленькие и легкие достаточно, чтобы быть в грузовиках и сняты на место вручную, без применения крана. Мосты были достаточно сильны, чтобы нести танков. Мосты Бейли продолжают широко использоваться в инженерно-строительных проектов и предоставлять временные переходы для пешего и автомобильного движения.

Успех моста Бейли был из-за своей уникальной модульной конструкции и тот факт, что один может быть собран с минимальной помощи от тяжелого оборудования. Большинство, если не все предыдущие проекты для военных мостов требуются краны поднять собранном мост и опустите его на место. Бейли части были сделаны из стандартных стальных сплавов и были достаточно простыми, что детали, изготовленные на целый ряд различных заводов может быть полностью взаимозаменяемыми. Каждой отдельной части может осуществляться небольшое количество мужчин, позволяя армейских инженеров двигаться легче и быстрее, чем раньше, при подготовке путь для войск и материальных средств, продвижение за ними. Наконец Модульная конструкция позволила инженерам строить каждый мост, чтобы быть как длинные и сильные, при необходимости, удвоения или утроения вверх на поддержку боковых панелей, или на участках земляного полотна.

Hot Tags: Висячий мост, пешеходной Висячий мост, Китай, производители, фабрики, оптовая, дешевые

Предыдущая статья: Пересекая мост

Следующая статья: Консольные мост

сопутствующие товары

86-511-86095270

Product Categories

Contact Us

Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,Ltd

Address: N0.2 Meilinwan Branch Road,Dingmao District, Zhenjiang, Jiangsu, China (Mainland)

Contact Person: Mr.Jack Wang (manager)

Tel: 86-511-86095270

Fax: 86-511-88881212

Mobile Phone: 86-15862985234

E-mail: jsbaileybridge@163.com

Website: http://www.cnbailey.com

design of suspension bridges Suspension Bridge

Abstract: Jiangsu Bailey Steel Bridge Co.,Ltd is one of the leading China suspension bridge manufacturers, with professional factory. We are able to provide you cheap suspension bridge, pedestrian suspension bridge with good quality, welcome to wholesale products from us.
  Product Details

Bailey Suspension bridge Introduction                                           

Suspension Bailey Bridge is a kind of suspended-cable-system bridge,in which the steel decks are used as members,can be exerted the steel characteristic of high tensile totally in a big span,mainly used to span the wide river,bay and canyon,possessing the advantages of quick erection,short construction time and the bridge components can be used repeatedly;The span length is adapted to 60-300m.

It consists of bailey bridge as main girder,cables and tower.

Bailey Suspension Bridge  main girder                                           

We adopt bailey bridge as the main girder suspension bridge. The Bailey bridge is a type of portable, pre-fabricated, truss bridge. It was developed by the British during World War II for military use and saw extensive use by both British and the American military engineering units.

A Bailey bridge had the advantages of requiring no special tools or heavy equipment to assemble. The wood and steel bridge elements were small and light enough to be carried in trucks and lifted into place by hand, without requiring the use of a crane. The bridges were strong enough to carry tanks. Bailey bridges continue to be extensively used in civil engineering construction projects and to provide temporary crossings for foot and vehicle traffic.

The success of the Bailey bridge was due to its unique modular design, and the fact that one could be assembled with minimal aid from heavy equipment. Most, if not all, previous designs for military bridges required cranes to lift the pre-assembled bridge and lower it into place. The Bailey parts were made of standard steel alloys, and were simple enough that parts made at a number of different factories could be completely interchangeable. Each individual part could be carried by a small number of men, enabling army engineers to move more easily and more quickly than before, in preparing the way for troops and matériel advancing behind them. Finally, the modular design allowed engineers to build each bridge to be as long and as strong as needed, doubling or tripling up on the supportive side panels, or on the roadbed sections.

Hot Tags: design of suspension bridges,suspension bridge, pedestrian suspension bridge, China, manufacturers, factory, wholesale, cheap

 

Home | About Us | Products | News | Knowledge | Contact Us | Feedback | Mobile | XML

TEL: 86-511-86095270  E-mail: Syuejsbeilei@outlook.com